eye-tracking eye-tracker.ru  

Айтрекинг тестирование интернет-магазина

Айтракинг (eye-tracking) исследование интернет-магазина включает следующие элементы:

Восприятие главной страницы. Респондентам ставится задача понять о чем этот сайт. Оценивается первоначальное спонтанное визуальное восприятие главной страницы, время требуемое на понимание цели сайта и его возможностей, определяется информация, которую респонденты получают во время первоначального знакомства с сайтом.

Исследование удобства выполнения отдельных задач на сайте. Респондентам ставятся задачи, соответствующие наиболее типовым действиям потенциальных клиентов и оценивается удобство и интуитивность выполнения этих задач. В качестве задач могут выступать:

  • - поиск определенного товара
  • - поиск информации о доставке и методах оплаты
  • - оформление заказа
  • - другие задачи, предложенные заказчиком

Экспертная оценка юзабилити сайта. В дополнение к результатам айтракинг-исследований дается сводная справка по выявленным недостаткам интерфейса и рекомендации по их устранению. В справку попадают как недостатки, выявленные респондентами в процессе тестирования, так и выявленные независимыми специалистами.

Рассчитать стоимость исследования >>>

Дополнительно могут проводиться следующие исследования

Юзабилити освоения и юзабилити использования.

В рамках данного исследования проводится тестирование интернет-магазина, описанное выше, на двух группах респондентов: новичках (юзабилити освоения) и активных пользователях магазина (юзабилити использования). В ходе исследования выявляются зоны визуального внимания респондентов из этих групп при решении одних и тех же задач и определяются факторы, помогающие или мешающие их выполнению. В случае, если между группами наблюдается заметное различие в восприятии интерфейса, даются предложения по его модификации, чтобы обе группы не испытывали затруднений и легко находили всю необходимую информацию.

Исследование удобства интерфейсов.

В процессе исследования изучается удобство выполнения типовых задач пользователями ситемы, в соответствии с их ролью (покупатель, поставщик, аффилиат и т.п.) Точный список задач и формулировка заданий для респондентов должны согласовываться с заказчиком.

Сравнительное юзабилити-исследование.

В рамках данного исследования проводится исследования, аналогичные вышеперечисленным на сайтах-конкурентах, после чего проводится выявление положительных и отрицательных черт конкурентов, по сравнению с исследуемым магазином.

Рассчитать стоимость исследования >>>

   
 

Уверены ли вы, что дизайн вашего сайта или товара выполняет возложенные на него задачи?

Наша компания оказывает услуги по независимому тестированию дизайна сайтов, печатной продукции, видеороликов и других материалов.