eye-tracking eye-tracker.ru  

Что такое eye-tracking?

Eye-tracking - это технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Современные приборы действуют не инвазивно - т.е. испытуемому не требуется надевать шлем или другие приспособления - он просто выполняет задания как обычно, а его взгляд фиксируется с помощью высокоточных скоростных камер. Скачать презентацию.

Зачем нужен eye-tracker?

Сильная сторона айтракера (eye-tracker) заключается в том, что он измеряет объективные данные и показывает неосознанный процесс восприятия визуальной информации. Традиционные методики (опросы и т.п.) показывают результат, пропущенный через сознание респондента, он старается дать "правильный" ответ, айтракер же показывает как мы смотрим в действительности.  Скачать презентацию.

Как работает eye-tracker?

Как работает eye-trackerEye-tracker незаметно подсвечивает лицо испытуемого инфракрасным излучением, несколько камер ведут непрерывную съемку испытуемого, а компьютер в реальном времени обсчитывает картинки, выделяет на них глаза и по взаимному расположению зрачка и блика от источника инфракрасного освещения определяет направление взгляда. Точность современных eye-tracker'ов позволяет при работе со стандартным монитором с разрешением 1280х1024 точек фиксировать взгляд с точностью до 10 пикселов, что более чем достаточно для выполнения множества прикладных и научных исследований. Для испытуемого же все выглядит как обыкновенная работа за монитором.

Зачем нужны такие исследования?

Использование eye-tracker'а позволяет объективно оценить многие факторы, которые до появления этой технологии были вотчиной субъективного мнения экспертов. Например, вы сможете наглядно увидеть, как изменится восприятие ваших материалов при внесении тех или иных изменений в их оформление. Более подробно о наших предложениях по использованию eye-tracker'а в различных областях деятельности вы можете прочитать в разделе "Услуги и цены". Разумеется, мы готовы обсудить ваши идеи и предложения по возможному использованию этой технологии в той области, о которой мы еще не подумали.

Как проводятся исследования?

Для типовых задач у нас уже разработаны все необходимые методики - вы сможете их посмотреть в разделе "Услуги и цены". Если же ваши потребности выходят за рамки типовых, то происходит следующее.

Сначала вместе с заказчиком составляется описание задачи, чтобы понять, что именно требуется узнать. Затем мы разрабатываем план и методику проведения исследования и согласовываем его с заказчиком. После этого идет подготовительный этап, во время которого подготавливаются материалы, используемые при тестировании: изображения, опросники и т.п. Потом происходит собственно тестирование, для которого отбираются респонденты из целевых групп, определенных заказчиком. После чего остается только проанализировать результаты и подготовить отчет.

Можно ли считать ваши исследования "оценкой эффективности рекламы"?

Не совсем. Дело в том, что на эффективность рекламы влияет множество факторов, а визуальное восприятие - только один из них, хотя и весьма важный.  Однако, следует отметить, тестирование визуального восприятия возможно еще на этапе разработки макета, что зачастую позволяет избежать множества необоснованных трат. Не говоря уже о том, что исследование рекламы - это только одно из применений данной технологии.

?
У вас есть сайт?
Вы печатаете буклеты?
Вы размещаете рекламу?

А знаете ли вы, что видят люди, глядя на ваши материалы? Замечают ли они их среди десятков конкурентов? Обращают ли внимание на те сообщения, которые вы хотите передать?

EYE-TRACKER позволит ответить на эти и многие другие вопросы!

   
 

Уверены ли вы, что дизайн вашего сайта или товара выполняет возложенные на него задачи?

Наша компания оказывает услуги по независимому тестированию дизайна сайтов, печатной продукции, видеороликов и других материалов.